28 декабря состоялось заседание педагогического совета «Медиакомпетентность педагога как фактор формирования медиакультуры личности».
Цель: мотивировать деятельность педагогического коллектива по формированию медиакультуры учащихся, обсудить модель формирования медиакультуры учащихся в условиях информационно-коммуникационной среды гимназии.
Задачи:
- Осознание и осмысление членами педагогического коллектива основных условий формирования медиакультуры учащихся.
- Определение условий и путей успешной реализации инновационного проекта.
- Презентация программ творческих содружеств, способствующих формированию медиакультуры участников образовательного процесса.
Форма проведения педсовета: педагогический совет-презентация.
Вопросы для обсуждения:
- Определение целей и задач педагогического совета (Пайкина Г.В.)
- Презентация инновационного проекта «Внедрение модели формирования медиакультуры учащихся в условиях современной информационно-коммуникационной среды учреждения образования» (Тихончук Т.А.)
-
Медиакомпетентность педагога как фактор формирования медиакультуры личности (Тихончук Т.А.)
- Организация проектно – исследовательской деятельности, участия в телекоммуникационных проектах (Волынец И.И.)
- Организационно-методическое сопровождение интеграции медиаобразовательного компонента в урочную деятельность (Адасик Т.М.)
-
Деятельность пресс-центра «Гимназия-инфо» ((Кислович А.В.)
- Организация работы редакции гимназической газеты «ВООМ» (Довгер Н.С.)
- Организация работы гимназической фото- видеостудии «VIP» (Федюк Е.И.)
- Деятельность конвергентной редакции (Гуща О.А.)
- Организация работы с законными представителями в рамках реализации инновационного проекта (Пашкевич О.А.).
- Работа в группах «Выработка мероприятий по решению задач проекта» (Курдун Л.Г.)
- Выработка решения педагогического совета.
Во второй части педсовета педагоги работали в составе 5 групп над анализом следующих задач проекта и разработке плана мероприятий по их реализации. Использовался метод силового поля.
Группа 1. Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах медиаобразования.
Группа 2. Включение родителей в процесс формирования медиакультуры учащихся.
Группа 3. Интеграция медиаобразовательного компонента в урочную и внеурочную деятельность.
Группа 4. Повышение имиджа гимназии.
Группа 5. Создание эффективно-коммуникационной среды гимназии.