Заседание педагогического совета «Медиакомпетентность педагога как фактор формирования медиакультуры личности».

28 декабря состоялось заседание педагогического совета «Медиакомпетентность педагога как фактор формирования медиакультуры личности».

Цель:  мотивировать деятельность педагогического коллектива по формированию медиакультуры учащихся, обсудить модель формирования медиакультуры учащихся  в условиях информационно-коммуникационной среды гимназии.

Задачи:

  • Осознание и осмысление членами педагогического коллектива основных условий формирования медиакультуры учащихся.
  • Определение условий и путей успешной реализации инновационного проекта.
  • Презентация  программ творческих содружеств, способствующих формированию медиакультуры участников образовательного процесса.

 

Форма проведения педсовета: педагогический совет-презентация.

Вопросы для обсуждения:

  • Определение целей и задач педагогического совета (Пайкина Г.В.)
  • Презентация инновационного проекта «Внедрение модели формирования медиакультуры учащихся в условиях современной информационно-коммуникационной среды учреждения образования» (Тихончук Т.А.)
  • Медиакомпетентность педагога как фактор формирования медиакультуры личности (Тихончук Т.А.)

    • Организация проектно – исследовательской деятельности, участия в телекоммуникационных проектах (Волынец И.И.)
    • Организационно-методическое сопровождение интеграции медиаобразовательного компонента в урочную деятельность (Адасик Т.М.)
    • Деятельность пресс-центра «Гимназия-инфо» ((Кислович А.В.)

      • Организация работы редакции гимназической газеты «ВООМ» (Довгер Н.С.)
      • Организация работы гимназической фото- видеостудии «VIP» (Федюк Е.И.)
      • Деятельность конвергентной редакции (Гуща О.А.)
    • Организация работы с законными представителями в рамках реализации инновационного проекта (Пашкевич О.А.).
  • Работа в группах «Выработка мероприятий по решению задач проекта» (Курдун Л.Г.)
  • Выработка решения педагогического совета.

 

Во второй части педсовета педагоги работали в составе 5 групп над анализом следующих задач проекта и разработке плана мероприятий по их реализации. Использовался метод силового поля.

Группа 1. Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах медиаобразования.

Группа 2. Включение родителей в процесс формирования медиакультуры учащихся.

Группа 3. Интеграция медиаобразовательного компонента в урочную и внеурочную деятельность.

Группа 4. Повышение имиджа гимназии.

Группа 5. Создание эффективно-коммуникационной среды гимназии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *